Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Чип-тюнинг автомобиля.

чип-тюнинг в нашем автосервисе

    Задавались ли вы когда-нибудь вопросом - зачем люди вообще делают тюнинг своих автомобилей? Ведь если говорить языком рациональным, то такие "доработки" машины невыгодны со всех сторон - стоят они весьма приличных денег, любой ремонт автомобиля также будет стоить гораздо дороже. Самый простой ответ, разумеется, - "для понтов". Если говорить более взвешенно, то абсолютно понятно стремление любого человека каким-либо образом отделить себя от серой толпы. Лучше всего это видно на примере одежды - некоторые одеваются сугубо функционально, а некоторые - эпатажно, стремясь привлечь к себе внимание.

    Но часто тюнинг - это просто необходимость сделать автомобиль более производительным. Скажем, способен за короткое время превратить довольно-таки скучный автомобиль сборки Таганрогского автомобильного завода в нечто гораздо более заводное и веселое. рошивка ЭБУ через диагностическую колодку. Улучшается динамика, разгон, экономичность. Spectra, Accent и др.

Цена вопроса 3000рублей.

FAQ о чип-тюнинге:

Q. А о чем вообще речь?

A. Современным двигателем управляет специальный контроллер (Электронный Блок Управления — ЭБУ), в который «зашита» программа, или алгоритм, управления двигателем в зависимости от различных условий его работы (обороты, нагрузка) и состояния датчиков (температура, давление, положение педали газа и т.д.). Из английского языка перекочевало к нам словечко «чип» (chip — микросхема), и словечко «тюнинг» (tuning — настройка, регулировка). Вместе же два эти термина образуют такое заманчивое и интересное или пугающее и волнительное (зависит от Вашего отношения к автомобилю) сочетание Chip tuning (чип тюнинг). Для специалистов же это просто тонкая настройка программы управления двигателем внутреннего сгорания.

Q. Так а что там настраивать-то?

A. Сам по себе алгоритм работы двигателя безусловно правилен и никоим образом не изменяется (применительно к двигателям Хёндэ-Киа, а именно Акцент, Гетц, Элантра и Матрикс). Но в управлении двигателем есть несколько основных составляющих: программа или алгоритм, показатели датчиков в реальном времени, таблица или область данных калибровок, таблица или область данных самообучения. Итак: алгоритм мы не трогаем — работает и ладно, топливо есть, зажигание есть, что еще для счастья нужно? Самообучение набивается самостоятельно, в зависимости от режимов Вашей езды, датчики они и есть датчики, не переставлять же их, а вот с калибровками все очень интересно... Почему бы не изменить немножко те предпосылки, из которых исходит этот железный разум, управляющий принадлежащим Вам движимым имуществом? Пишем ему, что параметры необходимые нам по отдаче двигателя (развиваемый момент) должен быть не таким, какой он получился в угоду нормам экологической безопасности «Евро-3», а таким какой он нужен нам (ну естественно с учетом того, что мы не собираемся запускать верхнюю часть двигателя в космос, организовав на месте блока цилиндров 4 пусковые шахты). Для этого немного корректируем углы опережения зажигания, колдуем с наполнением цилиндров и смесью (по чуть-чуть).

Q. Ну и что получится?

A. Получится более динамичный автомобиль, развивающий максимальный крутящий момент в более короткий отрезок времени и с меньшими усилиями. Если, например, двигатель Акцента на заводской (или как говорят «стоковой»: Stock — склад производителя) программе развивает максимальный крутящий момент примерно к 3750 об мин (оборотов в минуту), то настроенные специалистами тюнинговые версии делают тоже самое, но к 2000 — 2200 об мин. Что и называется «динамика на низах». Чем это грозит рядовому пользователю? Машина не «тупит» при разгоне, проще воспринимает нагрузку — движение в горку или включенный кондиционер.

 

Яндекс.Метрика