Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Сегодня

Почему компьютерный сход-развал лучше лазерного?

Опубликовано 28.03.2013

    Многие из клиентов, приезжающих отрегулировать сход-развал, часто задают этот вопрос.

     "Лазерный...", - звучит, конечно, красиво и даже как-то модно. 

        Но что же происходит при регулировке сход-развала на лазере?

 

    1. "Лазерное" оборудование отличается долговечностью и простотой эксплуатации, а также  более низкой стоимостью  (но нам, как потребителю, это не важно, не так ли? покупать и эксплуатировать-то не нам))), однако при этом характеризуются и невысокой точностью показаний (дешево хорошо не бывает). Сразу замечу интересную особенность: цены на регулировку сход-развала на лазере и на компьютере практически одинаковы! И там, и здесь в среднем 600-700 рублей) Вот и получается, что пользуются регулировщики нашей неосведомленностью в этом вопросе и берут дорого за то, что должно стоить гораздо дешевле!

    2. Еще один существенный недостаток лазерного сход-развала – возможность единовременного диагностирования только одной оси – передней или задней. Если регулируется передняя ось, можно не заметить погрешность углов заднего моста, которые влияют на устойчивость и управляемость транспортного средства.

    3. На оптическом стенде для проверки сход-развала  нельзя оценить повернутость заднего моста, определяющую так называемый «угол движения» автомобиля. В результате сохраняется вероятность наклона руля в процессе движения по прямой.

 

    А как на компьютере?

Компьютерный сход-развал

 

    Во-первых, сход развал на стендах данного вида определяется без вышеперечисленных помех.

    Использование компьютера позволяет держать в памяти большой объем информации о разных типах автомобилей, их заводских параметрах, а также набор пошаговых инструкций для оператора. База данных на нашем компьютере обновлялась последний раз 22 декабря 2013 года, поэтому в нее попали все модели, выпущенные на автомобильный рынок в 2013 году!

   При работе выявляются все особенности геометрии кузова, так как диагностируются одновременно оба моста, их взаимное расположение относительно оси симметрии (смещение, повернутость и т.п.).

    Еще одним неоспоримым преимуществом компьютерной проверки сход развала является получение распечатки результатов.

    В то же время компьютерные стенды, обладающие незамкнутым контуром измерения (датчики вывешиваются в этом случае только на 2 колеса), и стенды старых годов выпуска с несовершенными программами, могут отставать по функциональности даже от оптических. Т.е. при выборе места регулировки компьютерного сход-развала важно учитывать множество параметров! 

    На нашем стенде обмен между датчиками на центральную станцию передача данных идет по радиоканалу. Это более современный и помехоустойчивый вариант, чем просто инфракрасный стенд. К тому же, на таких стендах центральную станцию можно ставить где угодно, нет кабелей и проводов, более высокая, чем у кордовых стендов, скорость работы, присутствует  опция «компенсации биения методом прокатки».

 

    Вот так. Теперь Вы знаете, в чем разница между лазерным и компьютерным сход-развалом. Надеюсь, эта статья была для Вас полезна!))) С уважением, Олег. 

 

Компьютерный сход-развал в Краснодаре по самым низким ценам

профессионально, с гарантией (делаю лично, без арендаторов):

перекресток ул. 40 лет победы - ул. Колхозная (сразу за трамвайными путями)

 ул. Курчатова, д. 2/1

запись по т. +7-988-245-00-43, (861) 245-00-43

Почему компьютерный сход-развал лучше лазерного?

Яндекс.Метрика